Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 29.03.2024
Главная » Статьи » Уроки After Effects

Красные лучи (Red Beams)
Сидел я, забавлялся со стандартными эффектами в АЕ и получилось это:

Ну чтож начнем. Для начала откройте АЕ, иначе вы ничего не сможете сделать. После того как выполнили сложный, предыдущий шаг, создайте композицию (разрешение и соотношение сторон не имеют значения), я взял пресет (HDV/HDTV 720 29.97), длительность любая, и зависит от того какая будет скорость "смены лучей", и от мощности вашего компьютера (у меня этот ролик 45 минут просчитывался), в общем возьмите про запас (минуты 2). Создайте новый Solid любого цвета, и примените к нему эффект Fractal Noise с такими параметрами:

теперь немного расскажу за что отвечают некоторые параметры. Contrast и Brightness в ДАННОМ!! случае будут управлять количеством лучей, но вообще они регулируют контрастность и яркость. Uniform Scaling - если вы сняли галочку с этого параметра, то вы сможете растягивать ваш шум (noise) по горизонтали и вертикали независимо друг от друга. Scaling Width - растягивание (масштабирование) по горизонтали (длине). Scaling Height - растягивание (масштабирование) по вертикали (высоте). Поиграйте с двумя предыдущими параметрами, чтобы найти нужную вам толщину лучей. Complexity - вообще, этот параметр отвечает за сложность фрактального рисунка, то есть отчетливость шума. Но в нашей ситуации он так же участвует в регулировании количестве одновременно показываемых лучей. Evolution - самый важный параметр, без него не будет анимации. Он контролирует с какой скоростью фрактальный рисунок будет изменяться с течение времени, а в нашем случае, будет контролировать с какой скоростью будут появляться и исчезать лучи. Ну что же, поехали дальше. Добавьте к этому же solid слою эффект Curves, с его помощью мы оставим только наиболее яркие участки Fractal Noise. Примерно так вы должны выстроить кривую:

Устали? biggrin Ну ничего, половина уже пройдена! Поехали дальше. После Curves, добавьте еще один эффект - Levels и выставите следующие параметры:

Этим шагом, мы уберем все оставшиеся после Curves неяркие линии и увеличим яркость оставшихся. Предпоследний шаг!!! Добавляем эффект Glow с такими параметрами:

цвета можете взять любые, какой нижний цвет выберете, он и будет основным. Добавьте эффект Gaussian Blur и немного размойте слой. Ну вот, с эффектами покончили! Что? не очень похоже??? правильно потому что это все нужно анимировать и расставить слои! Но это не займет много времени, максимум 5 минут, вместе с временем на прочтение последних строчек. Возвращаемся к эффекту Fractal Noise, убеждаемся что на таймлайне нулевой кадр и нажимаем на часики возле надписи Evolution, теперь переходим на время приблизительно 2 минуты (у вас может быть любое другое, но не меньше минуты!!! иначе позже ничего не получится.) и прокручиваем крутилку до значения 20x +0.00°. ВСЕ! последние 2 шага:
1) Делаем Solid слой 3D и переворачиваем по оси X с зажатым Shift`ом (чтобы перевернуть строго на 90°) и опускаем его вниз и растягиваем по длине примерно так:

2) Дублируем слои (Ctrl + D) (я дублировал 7 раз) каждый дублированный слой поднимаем немного, должно получиться примерно так:

теперь перетаскиваем слои на таймлайне примерно следующим образом:

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! теперь у вас должно получиться нечто похожее на это:

Автор: Алексей Смирнов.
Трек который играет в видео: Noicecontrollers - Unit (Defcon.1 Anthem).
Категория: Уроки After Effects | Добавил: BLACK (10.08.2011)
Просмотров: 1345 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]