Главная » Статьи » Уроки After Effects |
Красные лучи (Red Beams)
Сидел я, забавлялся со стандартными эффектами в АЕ и получилось это: Ну чтож начнем. Для начала откройте АЕ, иначе вы ничего не сможете сделать. После того как выполнили сложный, предыдущий шаг, создайте композицию (разрешение и соотношение сторон не имеют значения), я взял пресет (HDV/HDTV 720 29.97), длительность любая, и зависит от того какая будет скорость "смены лучей", и от мощности вашего компьютера (у меня этот ролик 45 минут просчитывался), в общем возьмите про запас (минуты 2). Создайте новый Solid любого цвета, и примените к нему эффект Fractal Noise с такими параметрами: теперь немного расскажу за что отвечают некоторые параметры. Contrast и Brightness в ДАННОМ!! случае будут управлять количеством лучей, но вообще они регулируют контрастность и яркость. Uniform Scaling - если вы сняли галочку с этого параметра, то вы сможете растягивать ваш шум (noise) по горизонтали и вертикали независимо друг от друга. Scaling Width - растягивание (масштабирование) по горизонтали (длине). Scaling Height - растягивание (масштабирование) по вертикали (высоте). Поиграйте с двумя предыдущими параметрами, чтобы найти нужную вам толщину лучей. Complexity - вообще, этот параметр отвечает за сложность фрактального рисунка, то есть отчетливость шума. Но в нашей ситуации он так же участвует в регулировании количестве одновременно показываемых лучей. Evolution - самый важный параметр, без него не будет анимации. Он контролирует с какой скоростью фрактальный рисунок будет изменяться с течение времени, а в нашем случае, будет контролировать с какой скоростью будут появляться и исчезать лучи. Ну что же, поехали дальше. Добавьте к этому же solid слою эффект Curves, с его помощью мы оставим только наиболее яркие участки Fractal Noise. Примерно так вы должны выстроить кривую: Устали? Ну ничего, половина уже пройдена! Поехали дальше. После Curves, добавьте еще один эффект - Levels и выставите следующие параметры: Этим шагом, мы уберем все оставшиеся после Curves неяркие линии и увеличим яркость оставшихся. Предпоследний шаг!!! Добавляем эффект Glow с такими параметрами: цвета можете взять любые, какой нижний цвет выберете, он и будет основным. Добавьте эффект Gaussian Blur и немного размойте слой. Ну вот, с эффектами покончили! Что? не очень похоже??? правильно потому что это все нужно анимировать и расставить слои! Но это не займет много времени, максимум 5 минут, вместе с временем на прочтение последних строчек. Возвращаемся к эффекту Fractal Noise, убеждаемся что на таймлайне нулевой кадр и нажимаем на часики возле надписи Evolution, теперь переходим на время приблизительно 2 минуты (у вас может быть любое другое, но не меньше минуты!!! иначе позже ничего не получится.) и прокручиваем крутилку до значения 20x +0.00°. ВСЕ! последние 2 шага: 1) Делаем Solid слой 3D и переворачиваем по оси X с зажатым Shift`ом (чтобы перевернуть строго на 90°) и опускаем его вниз и растягиваем по длине примерно так: 2) Дублируем слои (Ctrl + D) (я дублировал 7 раз) каждый дублированный слой поднимаем немного, должно получиться примерно так: теперь перетаскиваем слои на таймлайне примерно следующим образом: ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! теперь у вас должно получиться нечто похожее на это: Автор: Алексей Смирнов. Трек который играет в видео: Noicecontrollers - Unit (Defcon.1 Anthem). | |
Просмотров: 1345 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |