Доставка из Китая. Вам необходим верный экспедитор, с намерением сберечь ваши средства и время. «ВЭД ЛАЙН» специализируется на международных грузоперевозках из КНР в страны таможенного союза ЕАЭС. Будь это контейнеры, генеральные грузы, тяжелая техника, агрегаты либо сыпучие грузы. Мы соответствуем в полном объеме вашим запросам в фрахте грузов! Грузовые перевозки комбинируют морские грузоперевозки, железнодорожные перевозки, авто перевозки и таможенную очистку. В данный момент все мы находимся в тяжелой деловой бизнес-среде связанной с Covid-19 условиями, и «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru может быть для вашей компании исключительным консультантом по перевозке грузов из Поднебесной благодаря личного нескончаемого изучения рынка импортных услуг. Наша задача - стать вашим перевозчиком и оказать консультации по грузоперевозке, для того чтоб создать оперативную фрахтовую грузоперевозку по конкурентной стоимости.Добавлено (09.03.2022, 11:04)
---------------------------------------------
Итак, подумайте, что вы хотите поставлять грузы, например, мебель, из одного из основных морских портов Китая, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и хотите доставить их в один из крупных портов России Владивосток. Но в данное время мы полагаем использовать один определенный пример и отгрузить одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, в частности, небольшой объем мебели. И прежде чем мы приступим, давайте познакомимся, меня зовут Денис. Я работаю в экспедиторской компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все категории товаров из КНР в Российскую Федерацию, и мы будем рады помочь вам ответить на любые ваши запросы. Поэтому не стесняйтесь писать свои вопросы на электронную почту, и я отреагирую на каждый из них. Так что наиболее важное, перед тем, как ввозить какие-нибудь товары в Российскую Федерацию, очевидно, обсудить с вашим иностранным отправителем об условиях доставки Инкотермс 2020. Самый популярный и, я бы сказал, наиболее дешевый указывается FOB (Free On Board). Для того, кто не в курсе отличий между отличьем условием поставок, прочитайте его, потому что он выражает разные преимущества и недостатки среди Инкотермс. Например, вы договорились с вашим экспортером в Китае Free On Board Тяньцзинь и оплатили за товар 10 000 долларов, а это один кубометр, одна паллета, 300 брутто кг., это в среднем. Будем использовать это в качестве факта. Первая и самая важная услуга, за которую вам необходимо заплатить, именуется морской фрахт. А приблизительно, опять же, будет привязываться от курса доллара, но допустим выделим 50 долларов за кубометр. Так что это начальная стоимость, которую вы должны оплатить. Вторая стоимость, которую вам необходимо уплатить, когда товар приплывет в морской порт Владивостока, конечно, вы должны озаботиться и назначить внутрипортового представителя с целью перевозки груза на склад комплектации. И потом, разумеется, кто-то должен разгрузить весь контейнер, потому что, как только вы отправляете один поддон с товаром, вы разбиваете контейнер с другими грузоотправителями. И около вас имеется, предположим, 10 или 20 различных импортеров, и каждый фрахтует свою долю за перевозимый товар. Третья сумма, за которую вам следует рассчитаться, безусловно, состоит в следующем, вам требуется найти таможенного декларанта, который проведет вам таможенную очистку. Возможно вы ни разу этого не делали, вы не сумеете осуществить это своими силами, таким образом безусловно обратитесь к таможенному агенту по крайней мере за две недели до прихода во Владивосток.